Информационный портал Калининграда

Телегония – явление, о котором должен знать каждый.

Дата публикации: 27 мая 2009 20:00

В настоящее время в России очень мало упоминается о целомудрии и наследственности. В древности у наших предков существовал особый свод нравственных правил. Они знали, что от гулящей девки не бывает хорошего потомства.

Телегония, нравственность, девственность, генетика

Наука о девственности

В 19 веке этот факт официально был подтвержден генетиками, которые открыли явление, названное Телегонией. Слово Телегония образована от слов теле – вдали, гония – гормоны, половые железы. Явление телегонии заключается в том, что решающее влияние на все потомства женщины имеет первый в ее жизни сексуальный партнер.

Телегония, нравственность, девственность, генетика

Именно первый партнер закладывает генофонд потомства, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать детей. Мужчина, нарушивший девственность женщины, становится генным отцом будущих ее детей. Все девушки обязаны это знать, чтобы не делать непоправимой ошибки. Однако явление телегонии сразу же было спрятано от общественной огласки, потому что оно припятстваволо сексуальным революциям и прочим запланированным глобальным изменениям общечеловеческого строя. Такими изменениями являются псевдогуманизм, развращение молодежи, космополитизм, развития псевдокультур, спаивание народа, наркомания, атеизм, аборты, сатанизм итд.

Телегония, нравственность, девственность, генетика

Большинство людей, которые вступают в брак, хотят завести детей, но не все они знают, как на здоровья потомства влияет девственная чистота, ведь именно от нее зависит – какими будут рожденные дети. Даже нашим далеким предкам было известно то, что от гулящей девушки не стоит ждать здорового и хорошего потомства и строго карали блудниц.

Телегония, нравственность, девственность, генетика

Нравственно падшую девушку считали испорченной и недостойной замужества. В Исламских странах таких девушек просто убивали.

В наше время связь девственности с качеством потомства объяснили генетики, которые открыли в 19 веке телегонию.

Телегония, нравственность, девственность, генетика

Все началось с того, что около 160 лет назад на конном заводе пытались вывести новую породу лошадей. Чтобы повысить выносливость лошадей, они решили лошадь скрестить с зеброй. Но как они не старались, потомство им получить не удалось. Кобыла даже не забеременела. Опыты прекратились. И о них уже все забыли.

Однако через несколько лет, у кобыл, участвовавших в опытах стали рождаться полосатые жеребята от породистых жеребцов. Научный мир назвал это явление телегонией. Многочисленные эксперименты с другими животными подтвердили существования этого явления. Хотя даже задолго до этого случая об этом явлении знали собаководы, которые выводили новые породы собак.

Собаководы знали, что если хотя бы раз породистая собака совокупится с кобелем-дворнягой, даже если в результате этого, у нее от него не родятся щенки, то в будущем все равно породистого потомств от нее ждать не стоит.

Телегония, нравственность, девственность, генетика

Люди, занимающиеся разведением голубей тоже хорошо знали об этом явлении. Если непородистый голубь покрыл породистую птицу – то ее сразу убивали, так как птенцы у нее будут то с перышками другого цвета, то с другой формой клюва.

Если бы наши животноводы не знали о телегонии, на Руси бы не было лучших пород животных – ни коров, дающих много молока, ни быстрых лошадей, ни превосходных соболей.

Отечественные меха завоевывали третью часть мирового пушного рынка.

Открытие телегонии в 19 веке сразу же было спрятано от людей, так как приоткрывало таинственные завесы судеб множества людей - простых и великих. Но самое главное, что оно преграждало дорогу для сексуальных революций, а это не входило в планы врага рода человеческого.

Во второй половине 19 века генетики задались вопросом: "А распространяется ли явление телегонии на людей?"

Начались интенсивные исследования этого явления среди людей. И вскоре существования этого явление среди людей подтвердилось.

Учеными было заявлено твердо: Эффект телегонии распространяется на людей, причем даже в гораздо более ясно выраженной форме, чем у животных.

Телегония, нравственность, девственность, генетика

Были случаи, что после международных мероприятий на территории России, на молодежных фестивалях, олимпиадах, у женщин рождались дети негроидного типа, от их русских мужей. Некоторые женщины признавались, что ранее имели половой акт с мужчиной другой национальности несколько лет назад. А самое удивительное, что иногда дети расплачиваются за грехи матерей. Был случай когда дочка такой женщины родила от своего мужа ребенка негроидного типа, потому что у матери был половой контакт с представителем негроидной расы.

Само собой возникает вопрос, а что если первый партнер был алкоголиком, наркоманом, генетическим уродом, имел нетрадиционную сексуальную ориентацию или психические расстройства?

Передаются ли скрытые внутренние признаки первого партнера?

Да! Передаются. Поэтому и получается, что внешне нормальные и здоровые физически и умственно родители в своих детях видят не себя, а давний "привет" от какого-то генетического урода.


Комментарии


Мария  Козубова
Автор: Мария Козубова
Дата публикации: 29 мая 2009
Время публикации: 16:56
многие знакомые женщины даже заметили её действие на себе.
Никита
Автор: Никита
Дата публикации: 29 мая 2009
Время публикации: 16:56
Читал и просмотрел много информации по данному вопросу. Считаю данный феномен чистейшей правдой.
Ирина
Автор: Ирина
Дата публикации: 29 мая 2009
Время публикации: 17:05
о насчет телегонии а у меня ВСЕ были принцы..и пусть у меня случится помутнение расудка и я начну верить в телгонию..то я реально не вижу..а чЁ в этом плохого то? Да я не смогу вспомнить имен всех моих партнеров(ну память то вещь избирательная..но ощущения то я свои помню,я прекрасно помню что все они люди хорошие и замечательные..умные и здоровые..ну последний факт тем более важен так как за всю свою бурную юность в КВД я так и не лечилась..не от чего было..так вот пусть все мои детки несут часть моих партнеров..блин да это СУПЕР это вам не фотография на память..это круче.. ой не спрашивайте что об этом думает отец... он в данной истории не субъект что бы думать
Серега Иванов
Автор: Серега Иванов
Дата публикации: 29 мая 2009
Время публикации: 17:31
Скажите, а кто-нибудь из здесь присутствующих непосредственно разговаривал с коневодами/собаководами? И вообще, господа, приводите примеры из жизни своих знакомых и своей собственной. А то в печати (причем далеко не в самых серьезных изданиях) уж лет 10 приводятся одни и те же примеры, постепенно обрастая все новыми "ужастиками". А видел ли кто-нибудь в реальной жизни в глаза эту телегонию, что-нибудь похожее?
Яна
Автор: Яна
Дата публикации: 29 мая 2009
Время публикации: 19:47
где-то парень одни вопрос задал - если кончить в бассейн - то все сразу оплодотворяться? )))
Ярослав Соляников
Автор: Ярослав Соляников
Дата публикации: 29 мая 2009
Время публикации: 20:08
Главное, чтобы человек нес ответственность за свои поступки, как взрослый человек, после того как стал заниматься сексом. А то меня достала алкашня, которая вякает, что государство должно обеспечивать их семьи хорошей работой и жилплощадью - по комнате на каждого члена семьи. А не думает алкашня о том, что такие паразиты как они развалили Советский Союз.
Мрак
Автор: Мрак
Дата публикации: 30 мая 2009
Время публикации: 09:05
Автор уж определился бы, что такое телегония: наука или явление...
Юрий
Автор: Юрий
Дата публикации: 19 июня 2009
Время публикации: 10:33
Доказательства каждому даёт Бог лично (это к Серёге Иванову, кстати, прочти своё имя без буквы ё, как ты его написал). Кому-то достаточно указанных в статье фактов, а кому-то и целый выводок своих деток - полосатых негров не поможет понять, что такое ТЕЛЕГОНИЯ. Если чел полагает своё мнение истиной в первой инстанции и не приемлет критики, категорически не учитывает отличного от своего мнения - ему ни один врач не поможет. Свою похоть и непрестанное желание спариваться индивид оправдает чем угодно и ни чему (ни кому) не поверит.
SD
Автор: SD
Дата публикации: 24 июня 2009
Время публикации: 21:55
"Если чел полагает своё мнение истиной в первой инстанции и не приемлет критики, категорически не учитывает отличного от своего мнения - ему ни один врач не поможет. " Это утверждение полностью характеризует сторонников телегонии. А у нас, у противников, есть www.ru.wikipedia.org/телегония
Биолог
Автор: Биолог
Дата публикации: 30 июня 2009
Время публикации: 17:44
А школьный учебник открыть и раздел генетики прочитать внимательно - не?
Сергей
Автор: Сергей
Дата публикации: 1 июля 2009
Время публикации: 00:05
Биолог, далеко не все может объяснить наука.
View
Автор: View
Дата публикации: 15 июля 2009
Время публикации: 19:22
О, автор просто молодчина. Что там эти глупые ученые в своих академиях понимают? Да они все, небось, подкуплены грязным загнивающим западом, который только спит и видит, как бы развратить несчастную Россию-матушку. Древним-то виднее, они-то точно знают - вон, Земля у нас на самом деле плоская, вы ученых не слушайте. И небо твердое. А на Олимпе боги сидят и в карты режутся. Древние они такие, они все знают получше нынешних ученых. Кстати, где можно ознакомиться с результатами пресловутых экспериментов, подтверждающих вашу телегонию? И почему несмотря на их (якобы) присутствие научная общественность отрицает факт ее существования?
Анонимус
Автор: Анонимус
Дата публикации: 23 июля 2009
Время публикации: 11:05
Авторы таких статей, похоже, не от девственниц родились
ЛегионАнонимусов
Автор: ЛегионАнонимусов
Дата публикации: 12 августа 2009
Время публикации: 17:23
хыхых,опять британские ученые детектед! Помнится,даже по зомбоящику один маленький гсмщик был показан со своими волновыми генетиками.Волновая генетика ну такая волновая!Было бы весело помахать на него стройблоками,чтоб он мальца словил железобетонных генов и начал срать кирпичами.РАЕН будет крайне взволнована и выпишет ещё своих многофункциональных торсионных дипломов каждому исследователю по три штуки с автографом Павлоглобы.Интересно однако,автор средний тролль или не учился в вузах?
Death
Автор: Death
Дата публикации: 14 августа 2009
Время публикации: 07:23
Полный бред! Советую всем "верующим" почитать генетику из курса общей биологии. В крайнем случае можно обойтись википедией. Не превращайте сайт в пахабное сборище бредовых сайтов... уже терпеть не могу читать такую ерунду.. напридумывают в интернете всякого... а многие верят
Death
Автор: Death
Дата публикации: 14 августа 2009
Время публикации: 07:26
Может модераторам включить в обязанности проверку всех статей на достоверность?
Neeger3
Автор: Neeger3
Дата публикации: 12 сентября 2009
Время публикации: 16:28
Олололо. Тонкий троллинг такой тонкий: "Доказательства каждому даёт Бог лично (это к Серёге Иванову, кстати, прочти своё имя без буквы ё, как ты его написал). Кому-то достаточно указанных в статье фактов, а кому-то и целый выводок своих деток - полосатых негров не поможет понять, что такое ТЕЛЕГОНИЯ. Если чел полагает своё мнение истиной в первой инстанции и не приемлет критики, категорически не учитывает отличного от своего мнения - ему ни один врач не поможет. Свою похоть и непрестанное желание спариваться индивид оправдает чем угодно и ни чему (ни кому) не поверит".
Вася Пупкин
Автор: Вася Пупкин
Дата публикации: 14 сентября 2009
Время публикации: 15:35
Факты, которые наблюдал лично. 1) У пары славянской внешности (он и она светловолосые и светлокожие) родилась дочь - цыганка, черноволосая и смуглокожая. Муж ушел из семьи через полгода. Цыганка росла на нашей улице и повадки у нее все были цыганские - обмануть, украсть и т.д. С т.зрения биологии это доминантные признаки, а не рецессивные, поэтому о проявлении рецессива речи быть не может (читайте книжку о белых и черных кроликах). 2) У моего знакомого жена до брака с ним гуляла с кавказцем (выяснилось лет через 10 после брака). Родила сына. По характеру сын вообще далек от отца, любит торговать и все блестящее (цепочки, золото и т.д.). Явно просматривается характер кавказца, хотя внешних признаков нет. Кстати, проблема "отцов и детей" скорее всего является проблемой детей от чужих отцов (телегония). Заметьте, проблемы отцов и матерей нет.
domachka
Автор: domachka
Дата публикации: 17 сентября 2009
Время публикации: 07:57
Вот мне интересно. Значит, женщине нужно быть "чистой" до мозга костей: Не пить, не курить, не шляться, потому как телегония, яццеклетки не обновляются и прочее и прочее...А мужчина и половых контактов может иметь множество и вообще ни в чем себе любимому не отказывать.
domachka
Автор: domachka
Дата публикации: 17 сентября 2009
Время публикации: 07:59
тьфу ты , прости Господи, все перепоганили.
Fcroma
Автор: Fcroma
Дата публикации: 17 сентября 2009
Время публикации: 16:37
Re Вася Пупкин:А Вы,Василий,не озадачивали себя идеей о допросе (с пристрастием) женской половины "славянской пары" на предмет тесного общения последней с цыганом?Может ларчик-то прост? А по поводу второго случая-так может Вы все перепутали,и ребенок похож не на кавказца?Кстати как он к разноцветной фольге и битым стеклышкам относится?А барышня та вовсе в институте каком-нибудь получила образование орнитолога.
Серый
Автор: Серый
Дата публикации: 1 ноября 2009
Время публикации: 10:29
Какой же все таки народ невежественный и глупый! Диву даешься, когда читаешь весь этот бред: коневоды...генетики 19 века (!)... Охренеть можно! Неужели трудно открыть один раз вот это и все об этой бредятине узнать. Все, кто верит в эту хрень, читайте и просвящайтесь, ДВОЕЧНИКИ! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%29
Белый
Автор: Белый
Дата публикации: 6 ноября 2009
Время публикации: 10:03
А ещё удивляешься сколько на свете зомбированных дураков, слепо верящих официальной науке, учебникам, газетам, политикам, ящику, программе "время" и прочей нечисти !
Бывалый
Автор: Бывалый
Дата публикации: 26 ноября 2009
Время публикации: 14:52
...а вот если первым половым партнером был огурец......или деревянный самотык. http://lurkmore.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Совесть
Автор: Совесть
Дата публикации: 13 января 2010
Время публикации: 16:02
гыгыгыгыгыг))) люди, акститесь! перечитайте учебник генетики, в конце концов, если в школе мимо кабинета биологии проходили!телегония- это даже не околонаучный бред- это шовинистический бред закомплексованного мужичья! книг больше читайте или, хотя бы, википедию, а не фтыкайте зомбоящик и подобную антинаучную дрянь, интеллектуальное большинство человечества, млин...
Сомневающийся
Автор: Сомневающийся
Дата публикации: 23 февраля 2010
Время публикации: 02:37
Хорошо, телегония как явление передачи генов не существует. Это доказано и на этом жирная точка. Кто не верит в науку, с тем спорить прекращаем по принципиальным причинам. Есть мнение что наука все давно просекла и доказала, но "власти скрывают", в связи с получением профита на рынке и дабы избежать "бурления говн" среди населения. Этот аргумент, имхо, тоже не выдерживает критики. Так как сейчас такое время что что-то скрыть практически невозможно, да и бессмысленно, так как новое слово в науке принесло бы автру Нобеля, а стране первенство первооткрывателя. И учитывая что для этого не надо тратить миллиарды на адронный коллайдер, явление давно было б открыто неединожды и просочилось бы следовательно в научный мир и народные массы. Но что меня заставляет сомневаться и все таки задуматься так ли уж глупы были наши предки, так это один из постов к статье о сабже http://theologian.msk.ru/analitika/212-telegoniya-bred-polosatoj-kobyly.html Собственно: #4 написал: Anny Black (25 августа 2009 10:23) Вот вы гоните все! При чем тут генетика?! Психология - слышали про такое? Или хотите сказать, что первый сексуальный опыт никак не влияет на наши мозги? Есть, конечно, те, кто в пьяном угаре его вобще не помнят. И, кстати, потомство их чаще всего соответствующее. Я всей душой впитываю образ того, кого люблю. Так что неудивительно, что мой третий ребенок похож больше на моего любовника, чем на родного отца. Да и, собственно, пост #3 от Ирины, наводит на мысли, что не так все просто (сказка - быль, да в ней намёк), и дело совсем, даже близко не в генетике. Я гарантирую это!
Клапауций
Автор: Клапауций
Дата публикации: 28 февраля 2010
Время публикации: 11:14
Бред какой-то. Такие байки навязывают хомячкам чтобы иметь с них гешефт. Зачастую всякие телегонисты-моралеборцы являясь людьми несвободными интеллектуально и некритичными к своим источникам, тянут за собой толпы новых хомяков. Интнрес в статье вызывает не столько сама телегония, а её моральные выводы. Телегония, равно как и религия подается объяснением наличия морали в человеке. Мораль является естественным свойством человеческой психики, как психики животного социального. По моему телегония очередная пощёчина человеку.
Клапауций
Автор: Клапауций
Дата публикации: 28 февраля 2010
Время публикации: 11:18
Anny Black доставляет, либо троллит, но как-то уж совсем мутно. ;+)
Георгий
Автор: Георгий
Дата публикации: 1 марта 2010
Время публикации: 10:54
ДАННАЯ СТАТЬЯ ОСНОВАНА НА МНОГИХ ДРУГИХ СТАТЬЯХ,НО ПЕРЕДЕЛАНА В ПОДДЕРЖКУ ТЕЛЕГОНИИ, а в тех статьях на которых она основана описывается всё с точностью да наоборот!!!!!!!!!!100% инфа
zarevnaW
Автор: zarevnaW
Дата публикации: 3 марта 2010
Время публикации: 16:09
Если уж на то пошло, то на формирование потомства влияет такое количесто фокторов, что можно сбиться со счета. Я уж не говрю о том чем питается, каким воздухом дышит и какие эмоции исптывает будущая мать. Такая незаметная вещь, как нехватка в организме женщины фолиевой кислоты, оказывает влияние на формирование нервной системы плода....... И о чём спор? Телегония вполне может существовать и оказывать влияние как множество других явлений и факторов. Всё зависит от того какое влияние для конкретного человека является важным (нерпиемлемым) и от чего человек готов отказаться ради будущего ребёнка. Телегония - явление ещё раз напоминающее нам о морали, ещё один способ затавить задуматься будущих родителей о сегодняшнем дне........
Папа Карло
Автор: Папа Карло
Дата публикации: 4 марта 2010
Время публикации: 22:52
Сам я эб этом феномене прочел как-то раз в газетенке "Волжская мера" и чего-то не очень впечатлился. А вот один мой знакомый провел на этот счет маленькое исследование. Выяснил у своей племянницы, которая замужем за южным парнем очень горячих кровей, что оба ребенка именно от него, а вот первый ее мужчина был чистый славянин. Оба дитятки абсолютно славянского типа. Даже намеков нет на родного папаню. Как-то странно получается. Можно и призадуматься. А предки наши между прочим свои правила вырабатывали на основе длительнейшей практики. И получалось у них лучьше, чем при самых деловых научных исследованиях. Примеров тому не перечесть.
вася
Автор: вася
Дата публикации: 17 марта 2010
Время публикации: 10:21
телегония -это правда, все так и есть. прочитал много литературы, могу доказать научно. просто поверте мне что от гулящей девушки нет хорошего потомства
серый
Автор: серый
Дата публикации: 17 марта 2010
Время публикации: 10:23
согласен
Kassandra
Автор: Kassandra
Дата публикации: 15 апреля 2010
Время публикации: 03:54
Ни один из присутствующих не говорит о том, что явление телегонии распространяется и на мужчин. Прецедентов масса. От гуляющего мужика и девственницы-матери родился ребенок, походивший на первую сексуальную партнершу отца. Так что... Если уж брать ответственность, то вместе. Не скажу, что полностью в это верю, но что-то в этом есть. Действительно, предки иногда получше нас в чем-то разбирались. Однако пока официального научного доказательства этого явления нет. Все-таки следите за периодической литературой.
Лакомка
Автор: Лакомка
Дата публикации: 28 апреля 2010
Время публикации: 12:58
#39 вася Вася, а не укажите ли источники, которые ВЫ прочитали??
Mr-X
Автор: Mr-X
Дата публикации: 4 мая 2010
Время публикации: 07:45
Никто ещё толком не знает - правда телегония или бред, но всякое жжжжжж не спроста. Если в истории и был случай с лошадями, голубями и прочими тварями, то лвинная доля правды в этом есть. Если это правда, обидно что твои дети и не твои вовсе будут. А может, в таком случае и вовсе не заводить семью? Зачем тогда нужны дети, если они не продолжители твоего рода. И где жену такую найти, чтоб до тебя у неё партнёров не было? Ни одна ведь сроду не признается, а то и вовсе операцию по восстановлению девственности сделает. Гименопластика называется - превращение мужчины в лоха. Насчёт обоюдной ответственности согласен с Kassandra.
КО бета версия
Автор: КО бета версия
Дата публикации: 8 мая 2010
Время публикации: 07:59
КО намекает - генный набор потомства закладывается в небольшой промежуток времени после оплодотворения в результате совмещения гаплоидных наборов хромосом отца и матери. Далее в скором времени наступает БЕРЕМЕННОСТЬ. Проносить в себе дохуя времени оплодотворенную яйцеклетку чуть более чем полностью невозможно у здоровой особи самки человека. Телегония - антинаучная хуета, все кто в нее верит (а в нее можно только верить, так как она противоречит современной науке), просто быдло и небыдло с промытыми мозгами, тупые пезды, да ханжески настроенные мамаши-папаши. Ну и задроты, которым не дают.
Ну вы даете
Автор: Ну вы даете
Дата публикации: 8 мая 2010
Время публикации: 08:05
Мистер Икс Никто толком не знает? Биология за 8-9 классы Генетика в частности и общая физиология развития. НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ВСЕ ВРУТ И СКРЫВАЮТ ПРАВДУ!!! Меня интересует только один вопрос - почему многие из пишущих в поддержку телегонии не похожи на средний палец внешне?
****
Автор: ****
Дата публикации: 1 июня 2010
Время публикации: 11:17
..блин..вы тут разговариваете о собаках..прочих животных..но, люди..вы не задумывались, что никто из них не пльзуется ни презервативами, ни прочими противозачаточными средствами...поэтому при спаривании всгеда происходит оплодотворение, которое и вносит фигню в уже существующие признаки, которые проявляются позже...у людей иначе....думайте головой прежде всего...
мимо крокодил
Автор: мимо крокодил
Дата публикации: 7 июня 2010
Время публикации: 00:51
Мне тошно от подобных статей. Открытая пропаганда лженауки и сто лет как опровергнутых заблуждений в СМИ. А фраза "Но самое главное, что оно преграждало дорогу для сексуальных революций, а это не входило в планы врага рода человеческого" откровенно стырена с какого православного ресурса. К чему эти "враги человеческие" на светском сайте?
Изучивший
Автор: Изучивший
Дата публикации: 14 июня 2010
Время публикации: 15:53
Просто гены - это дискета, а информация - это электромагнитное поле на этом гене и даже через презик происходит намагничивание с эффектом телегонии, но надо помнить, что это тоже лотерея.
Anonymous
Автор: Anonymous
Дата публикации: 15 июня 2010
Время публикации: 15:21
>>48 >Просто гены - это дискета, а информация - это >электромагнитное поле на этом гене и даже >через презик происходит намагничивание с >эффектом телегонии (...) На вопрос «Справедливо ли представление о телегонии при беспорядочных половых связях с использованием презервативов?», когда никакой генетический материал так передаться не может, телегонщики ответить, как правило, не могут — или же начинают городить всякие теории про биополя, чакры и прочую атсральную муть. Астральщики вообще считают, что нахвататься самцовой энергии запросто может и девственница. Но внятно объяснить, где проходит грань, и как именно нужно прикоснуться к МПХ, чтобы произошло чудесное запечатление, они не могут. Как водится, этому явлению (пропаганде телегонии) есть соответствующее название — Телегониво, которое как бы намекает, что атсральщики гонят. (С)/lm/ Как с тебя писали.
Anonymous
Автор: Anonymous
Дата публикации: 15 июня 2010
Время публикации: 15:30
Телегониво: кому оно надо. Самкам, для отшивания неугодных самцов. Самцам, для понтов и чморения чужих самок, ибо своих у них нет. Мамам, для выращивания тупых пёзд из обычных дочек. Больным православием головного мозга, для пропаганды высокой морали. Самцам, желающим свалить всю вину за явления пубертатного периода у детёныша на прошлые прегрешения самки. Журналистам, для раздувания шума и убеждения народа в том, что мораль падает, Рассея уже не та, и так далее. (С)/lm/
Что же вы тварите???
Автор: Что же вы тварите???
Дата публикации: 18 июня 2010
Время публикации: 10:46
Может быть телегония ине доказана, но то что чувствует мать на период беременности очень сильно сказывается на ребенке... Так вот первый опыт матери на всю жизнь остается в ней как память... а память даже проявляется в чувствах к тому самому первому человеку бывает она о нём вспоминает и хорошо и плохо вспоминает все и обиды и радость и его привычки... Если капнуть поглубже это довольно оправданный факт, просто грех его сравнивать только с генами... Простой пример девушки это ваша первая любовь, для многих она незабываема с каким счастьем иногда вы об этом вспоминаете, а вы знаете, что в это время происходит в организме??? Много чего наукой доказанного!!!! Телегония - нравственная чистота ума и тела возможно и души, в жизни много чего необъяснимого происходит... доказать пока не могут, но когда увидят обязательно начинают думать... Да и вообще любому нормальному будущему отцу хочется детей от матери девственницы... А кто привык ебать все тот так и будет абсолютно изжит как вид!!!
Anonymous
Автор: Anonymous
Дата публикации: 20 июня 2010
Время публикации: 15:03
>>51 >Что же вы тварите >тварите >ине доказана >ине >Если капнуть поглубже >капнуть И это только грамматические ошибки, а в твоём высере огромное количество ещё и пунктуационных. Можешь попытаться оправдаться тем, что русский язык тебе не родной, как делает всё безграмотное быдло, но наличие избыточного количества вопросительных и восклицательных знаков, а также предложения начинающиеся со строчных, а не заглавных букв, неприемлемо не только для русского языка. Говорить о знании биологии, а вернее об одной из её дисциплин - генетике, в связи с этим уже не приходится. Резюмируя: чем меньше у человека реальных знаний, тем больше он склонен верить и в той или иной форме поддерживать антинаучные высеры душевнобольных, сектантов и мошенников. "Сон разума порождает чудовищ".
Легион
Автор: Легион
Дата публикации: 30 июня 2010
Время публикации: 04:08
"1) У пары славянской внешности (он и она светловолосые и светлокожие) родилась дочь - цыганка, черноволосая и смуглокожая. Муж ушел из семьи через полгода. Цыганка росла на нашей улице и повадки у нее все были цыганские - обмануть, украсть и т.д." Т.е. если бы она не обманывала/крала, а пила водку, ругалась матом, и занималась проституцией, то была бы чистой славянкой? Привычка присвоить чужую вещь естественна для человека. Взрослые особи с ней борются с помощью морально-этических норм общества и своего воспитания. Ребенку же они еще неизвестны в силу возраста. Для этого и надо детей воспитывать, а не спихивать воспитание на детсад или школу с институтом. "У моего знакомого жена до брака с ним гуляла с кавказцем (выяснилось лет через 10 после брака). Родила сына. По характеру сын вообще далек от отца, любит торговать и все блестящее (цепочки, золото и т.д.). Явно просматривается характер кавказца, хотя внешних признаков нет." Я ж говорю - если бы занимался разбоями, то был бы чистый русский, верно? Я в детстве тоже блестящие цепочки-брошки любит. Видимо, папа кавказец у меня, да. Кстати, вам ничего не говорит такая наука как генетика? В роду у мужа/жены легко могли быть темнокожие/темновласые. Первичные признаки обычно проявляются через поколение. Другими словами, у негра и белой женщины легко может родиться белый ребенок, а вот у этого белого ребенка в будущем, скорее всего, родится негр. Если не у него, так у его детей с вероятностью более 90% Кстати, а как национальность только что родившегося ребенка влияет на привычки? Резюмируя все сказанное вывожу всего две возможные причины ваших слов: 1. Вы невежа. 2. Ты толстый и зелененький. Тебе срочно нужно похудеть. С анонимусом согласен - чем выше необразованность и неосведомленность человека, тем легче он верит во всякую антинаучную чушь.
антагонист
Автор: антагонист
Дата публикации: 3 июля 2010
Время публикации: 22:09
термин телегония создан дабы сохранить нравственность людей, мы не в каменом веке, если допустим девушку изнасиловали, она прочетает про телегонию и перережет себе вены ?!, жизнь потрачна, дети будут уродами, хотя она была нравственной и непорочной?!!! создатели этой ереси много не учли,хотели как лучше, а выходит абсурдно и местами жестоко, зачем изобретать всякие антинаучные концепции и вводить людей в заблуждений, у кого чешеться его ни чем не остановишь, человек сам должен знать что хорошо, а что плохо, страшна не телегония, а возможные психологические и венерические последствия!!!
Anonymous
Автор: Anonymous
Дата публикации: 5 июля 2010
Время публикации: 08:34
>>54 >хотели как лучше Сомнительное утверждение. Но даже если допустить мысль о том, что это так, то доярка или дворник, проводящие коронарное шунтирование, пусть даже и из желания помочь больному, добьются только смерти оперируемого, т.к. знаний об ангиологии, перфузиологии, анестезиологии и, в случае необходимости, которая, учитывая то, кто проводит операцию, будет необходима, реаниматологии, у этих субъектов нет. "Благими намерениями вымощена дорога в ад." Телегонистами же и являются в большинстве своём доярки и дворники, иначе говоря люди необразованные, а зачастую и вовсе безграмотные, о чём свидетельствуют написанные ими самими комментарии к этой статье. Те же из них, кто не попадает под категорию интеллектуальной черни, имея достаточные для понимания антинаучности телегонии знания, могут поддерживать эту теорию только из корыстных побуждений, т.е. являются мошенниками, т.к. невозможно искренне верить, что Земля плоская и и лежит на спинах трех стоящих на черепахе слонов, зная, что вообще-то она имеет форму близкую к сплюснутому эллипсоиду, т.е. является шарообразной с утолщениями на экваторе.
sseged
Автор: sseged
Дата публикации: 16 июля 2010
Время публикации: 11:54
Согласен с тем, что телегония наукой не подтверждается, возможно её и не существует... Но! - если само существование этой идеи кое-кого из наших девчёнок удержит от бездумного блуда (чем наш регион "славился" ещё при Союзе), то есть смысл говорить о пользе этой идеи. "Не за совесть, так за страх".
Мимо_проходил-кун
Автор: Мимо_проходил-кун
Дата публикации: 19 июля 2010
Время публикации: 17:12
>если само существование этой идеи кое-кого из >наших девчёнок удержит от бездумного блуда А если не удержит? Как поролись уже в 12 лет, так и продолжают пороться, а у тех из девушек, кто не ложится под каждого встречного, иные, отличные от телегонива, причины. У кого-то стеснительность, у кого-то брезгливость, у кого-то страх перед собственно сексом и т.д. Страх же перед этой этой ахинеей никого в том возрасте, в каком девушки, а вернее ещё девочки, начинают вести половую жизнь, не останавливает. Им это ещё безразлично. В любом случае замещать науку мракобесием и кормить этой блевотой выдавая её за первую, глупость столь же фееричная, как и сама телегония.
Избавитель-кун
Автор: Избавитель-кун
Дата публикации: 7 августа 2010
Время публикации: 00:16
Вы здоровы, ребята? Такая ХУЕТА, а вы ведётесь))) Генетика в 19 веке - ХА! Передача наследственной информации через пих - ХА! Мировые заговоры - ОЛОЛО)))) Атеизм и сатанизм - ПЫЩЬ ПЫЩЬ ПЫЩб!!! Хотя верьте)))верьте - надеюсь додумаетесь до воздержания и вымрете, отсталые индивиды)))) Слава Кришне))))
Этолог-любитель
Автор: Этолог-любитель
Дата публикации: 12 августа 2010
Время публикации: 11:02
Читайте Протопопова и Новосёлова. Причины возникноваения этой ереси у них более чем полно разбираются.
Чел
Автор: Чел
Дата публикации: 7 сентября 2010
Время публикации: 14:15
#41 Kassandra Дата: 15.04.2010 / Время: 06:54 Ни один из присутствующих не говорит о том, что явление телегонии распространяется и на мужчин. Прецедентов масса. От гуляющего мужика и девственницы-матери родился ребенок, походивший на первую сексуальную партнершу отца. ____________________________ Каких прецентентов, госпожа фантазёрша? НИ ОДНОЙ подобной истории нет, кроме гуляющей по интернету байки о казашке-проститутки. Предки тоже ни слова о "девственности мужчины" не говорили, это даже звучит смешно. Так что не надо ля-ля разводить, телегония касается именно женщин.
Бешеный Пингвин
Автор: Бешеный Пингвин
Дата публикации: 11 сентября 2010
Время публикации: 10:34
Зато, если у "белой" пары ВНЕЗАПНО рождается ребенок-негр, будет шикарное оправдание: "Это телегония, родной!". И жена по фейсу не получает, и мужское достоинство сохранено. :D
ежевика
Автор: ежевика
Дата публикации: 22 сентября 2010
Время публикации: 13:27
люди если вы чего то не знаете или во что то не верите то это не значит что этого нет. У моей старшей сестры сынишка похож один в один на ее первого мужчину. просто лицо в лицо.
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 7 октября 2010
Время публикации: 07:20
" Ни один из присутствующих не говорит о том, что явление телегонии распространяется и на мужчин. Прецедентов масса." — А ещё никто не говорит о менструации у мужчин, а ведь таких явлений - масса! Надо ж херню такую написать. Бешеный Пингвин, тоже верно. Телегония существует, но также, уверен, под неё подводят и немало случаев рождения непохожего на отца ребёнка, не имеющих отношения к явлению. Когда реально женщина #лядовала с другим (только по официальным данным, минимум 10% детей нагуляны шалавой-женой на стороне).
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 7 октября 2010
Время публикации: 07:20
" Ни один из присутствующих не говорит о том, что явление телегонии распространяется и на мужчин. Прецедентов масса." — А ещё никто не говорит о менструации у мужчин, а ведь таких явлений - масса! Надо ж херню такую написать. Бешеный Пингвин, тоже верно. Телегония существует, но также, уверен, под неё подводят и немало случаев рождения непохожего на отца ребёнка, не имеющих отношения к явлению. Когда реально женщина #лядовала с другим (только по официальным данным, минимум 10% детей нагуляны шалавой-женой на стороне).
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 7 октября 2010
Время публикации: 07:21
Извиняюсь за повтор, глюк.
Кейвин
Автор: Кейвин
Дата публикации: 16 октября 2010
Время публикации: 21:47
А я верю...Древние были мудрыми людьми...жаль что люди растратили эти бесценные знания...
Жизель
Автор: Жизель
Дата публикации: 29 октября 2010
Время публикации: 08:03
Ой, мне нравится мнение большинства наших соотечественников - если он это не понимает или ему это не нравится, значит, это фигня и бред (см.прочие не менее смачные эпитеты). Ну-ну. Давно еще мудрые сказали: "Дурак-это всякий инакомыслящий". Легче всего закрыть глаза и посчитать, что ничего не было. В существование звезд-красных карликов почему-то они верят (хотя тоже никто не дал в руках подержать), а в телегонию не верят. Тут им почему-то доказательства требуются. Потому что лично их затронуло - по рукам, видимо, бьет? Обидно, что безнаказанно совокупляться нельзя.....
sera
Автор: sera
Дата публикации: 29 октября 2010
Время публикации: 17:04
Какие все(большинство)"умные"!!! Не хочется верить,что половина всех людей не отцы и не матери своим детям.Ежевика и Жизель правы. Все существует. Молодым надо думать о своих желаниях,если хотят иметь детей.
срань Господня
Автор: срань Господня
Дата публикации: 6 ноября 2010
Время публикации: 06:38
С детства занимаюсь разведением и селекцией экзотических рыб (аквариумных) и очень давно познакомился с неопровержимым фактом, - чтобы получить нужную окраску у потомства элитной "выставочной) самки гуппи , она должна быть чисто виргинной (девственной). Иначе в её потомстве получаются только "дворняги", непригодные даже для продажи лохам на птичьем рынке. PS Я не сторонник доктора Геббельса, но генетическая гигиена - вопрос очень актуальный...
Эмвэ
Автор: Эмвэ
Дата публикации: 8 декабря 2010
Время публикации: 02:01
Надо заметить, что авторы статьи были весьма голословны. Они поставили нас перед рядом фактов, которые не были ни как объяснены. Они дали нам массу исторических примеров не указав источники из которых они это почерпнули. И наконец, они ссылались на работы, не сообщив название этих работ и имена ученых. По этой причине статья совершенно бездоказательна. Любой, даже очень публицистический текст должен нести долю убедительности, если нет подтверждения словами, значит проще предоставить объяснение многочисленными фотографиями. На мой взгляд - не очень профессионально. Так же могу указать на ряд исторических и биологических ошибок.
Умная красивая
Автор: Умная красивая
Дата публикации: 15 декабря 2010
Время публикации: 10:26
Срань господня, читайте умные книги, прежде чем гуппи разводить=) Карповые рыбы из семейства живородящих имеют некоторую особенность, к телегонии отношения никакого не имеющая. При оплодотворении самки молоки самца сохраняются в самке, причём в таком количестве, что самка без спаривания с другим самцом может дать ещё 2-3 потомства. у меня с меченосцами такое было - умер самец, и больше самцов не было, а через год у оставшейся самки вдруг родились мальки. Наверное, кроме телегонии мне надо верить и в то, что зачатие бывает от святого Духа, прости Господи XDD
Умная красивая
Автор: Умная красивая
Дата публикации: 15 декабря 2010
Время публикации: 10:29
Срань господня, и ещё маленький вопросец - а кроме гуппи, у других видов рыб такое явление случалось в вашем аквариуме? Или вы, кроме гуппяшек, никого размножить с детства не смогли?))))))))))))
Бек
Автор: Бек
Дата публикации: 27 декабря 2010
Время публикации: 16:53
Надо по китайскому опыту заставить нуворищей строить раб. места дома.А с телегонией потом разберёмся
Бек
Автор: Бек
Дата публикации: 27 декабря 2010
Время публикации: 16:55
Z Надо заставить нуворищей строить раб. места дома,а телегония потом
Бек
Автор: Бек
Дата публикации: 27 декабря 2010
Время публикации: 17:02
Z Надо заставить нуворищей строить раб. места дома,а телегония потом
Зерелек
Автор: Зерелек
Дата публикации: 6 февраля 2011
Время публикации: 02:32
Все это бред полный. Что бы добавилась наследственность должны измениться все клетки в организме. Что невозможно. Что бы наследственность передалась, организм должен создаваться заново из 2х клеток.
Истина
Автор: Истина
Дата публикации: 21 марта 2011
Время публикации: 13:06
Да это реально сушествующее явление! Просто, все кто о ней узнаёт начинают глаза опускать! Как было бы лучше если бы они это знали раньше! Думали: погуляю, а потом нормальную семью создам! Да только не так это! За все платить надо!!!
серёга
Автор: серёга
Дата публикации: 15 апреля 2011
Время публикации: 01:05
... бериги с молоду.
Некромант
Автор: Некромант
Дата публикации: 16 апреля 2011
Время публикации: 13:03
Любителям телехрении советую открыть школьный учебник и почитать про распределение признаков у потомства. Впрочем, особо продвинутым это не поможет вообще никогда.
Некромант
Автор: Некромант
Дата публикации: 16 апреля 2011
Время публикации: 13:12
У моей старшей сестры сынишка похож один в один на ее первого мужчину . просто лицо в лицо. Сынишке от 2 до 5 лет, а уже видим сходство, хахаха.
Кошка
Автор: Кошка
Дата публикации: 22 апреля 2011
Время публикации: 06:12
Телегония наблюдается не у всех.Как правило у женщины у которой до замужества были мужчины, то забеременев от мужа ребенок все же похож на мужа. И это в большем случае. Если бы детки почти у всех имевших прошлую жизнь женщин, были похожи на давних мужиков, это было бы ахтунгом. НО. Бывают случаю и не редки , что ребенок похож на первого. Но это мы стараемся списать что он похож на дядю или тетю или дедушку и тп. Телегония не приемлема для развратного нынешнего общества и не имеет ничего общего с яйцеклетками и прочим. Инфа закладывается в геном,которая ложиться в дальнейшем в основу зачатого ребенка ,даже если это уже другой самец, и прошло много лет.И проявляется по разному где это вовсе не заметно, а где то очевидно.
Альбина Захарченкова
Автор: Альбина Захарченкова
Дата публикации: 28 апреля 2011
Время публикации: 18:39
Кто на себе это не испытал, тому не понять это явление, или наука,а что, существует какая-то небесная канцелярия, которая решает, что наука, а что лженаука? Человек во первых ещё и сам не доказал, что он человек, или получеловек, и откуда сам вид человека взялся, а то,что биологи, заметили при экспериментах, это факт, и что в третьем поколении рождаются негроиды, уже известно, я сама представитель этого явления, когда пережила разлуку с любимым человеком, первым партнером, и пять лет у меня ни кого не было, а когда я вышла замуж за другого, родился мальчик со всеми признаками внешнего сходства и генетикой, которая передала даже заболевание почек, деда, т.е и первый партнер, имеет больные почки и отец партнера ту-же наследственность, а биологический отец который дал семя для зачатия имеет совершенно другую внешность.А самое непредсказуемое было событие, когда мой сын, начал подрастать и стал сам сравнивать сходство с нами с родителями, учась в 9 классе, внезапно подошёл к (отцу давшему семя)и сказал-хоть ты и не мой отец, всё равно я тебя люблю ПАПА!Для нас это был полный ШОК, об этом ни когда речи в доме не было, теперь я в разводе,муж сказал, я и сам вижу, что сын на меня не похож ни в одном пункте нет сходства,я сама себе свидетель,5 лет одиночества, полного,и почему даже все жесты, цвет глаз, волосяной покров сына 100%первого партнёра, а муж, извините за выражение, был гладким, как женщина.Первый партнер занимается музыкой, но этот талант передался моей дочери она внезапно заиграла на электрогитаре,как буд-то всегда это умела...а в школе даже урока пения не было.Да, у меня 2-е детей и девочка и мальчик и дети оба похожи на первого партнера,встреча с ним была в то время исключена, он в то время тоже был женат и жил в другой республике, я рассталась с ним на 30 лет.А теперь, когда благодаря интернету, мы встретились на страницах в соц.сети, и он увидел фото детей, живя в Германии ,был очень удивлен, даже друзья поняли,на кого дети похожи, а он заблокировался и ушел со всех сайтов, это о чем-то говорит?Значит он сам признал, что это его дети...
блин
Автор: блин
Дата публикации: 4 мая 2011
Время публикации: 17:24
Короче правда это или нет, спонтанное явление, или закономерность, но мне стремно как-то, я тоже второй, и теперь трижды подумаю, прежде чем жениться и заводить детей
Троль
Автор: Троль
Дата публикации: 5 мая 2011
Время публикации: 06:55
>Альбина Захарченкова Хватит срать одним и тем же абзацем - придумай какое нибудь разнообразие! )))
Лысый чЕртяка
Автор: Лысый чЕртяка
Дата публикации: 17 мая 2011
Время публикации: 10:59
Не, ребят, вам определенно в дурку надо. Оправдывать банальное блядство некой антинаучной хуетой
конина
Автор: конина
Дата публикации: 29 мая 2011
Время публикации: 16:46
>> Первый партнер занимается музыкой, но этот талант передался моей дочери она внезапно заиграла на электрогитаре,как буд-то всегда это умела Кстати, ничего уж такого и удивительного, ген электрогитарной игры сколлапсировал в ложном вакууме и передался через дыхательную систему, не такая это уж и редкость. Гены, да, они такие.
Остап
Автор: Остап
Дата публикации: 2 июня 2011
Время публикации: 19:39
Бред полнейший - ваша телегония!
Sova
Автор: Sova
Дата публикации: 6 июня 2011
Время публикации: 16:17
Ахахаха! Очень удобное явление, не правда ли?Особенно, когда младенец явно негр.))) - Дорогая, в чем дело? - а это все из-за моего первого, спи спокойно дорогой. И сказочку ему на ночь про лошадок рассказать.
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 6 июня 2011
Время публикации: 19:17
Альбина Захарченкова, спасибо за интересный комментарий. Но обновлять страницу столько раз не нужно было :-) А все остальные дебилы и типа умники идут в сад - женитесь на шлюхах и просто недевственницах, да помалкивайте в тряпочку. Как-будто кому-то есть дело до вашего личного выбора. Потом, когда ваш "родной" сын пошлёт вас в ж. или чего хуже сделает, может и вспомните о телегонии.
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 6 июня 2011
Время публикации: 19:24
В догонку. Кстати, подобных историй и заметок, косвенно подтверждающих телегонию с различных сторон, в интернете уйма. Именно от рядовых комментаторов. Специально обращал внимание. Имеющий глаза да увидит. Но кто-то предпочитает их закрывать и считать, что от этого вокруг тоже становится темно.
Sova
Автор: Sova
Дата публикации: 7 июня 2011
Время публикации: 04:47
Опять удобно! "Потом, когда ваш "родной" сын пошлёт вас в ж. или чего хуже сделает, может и вспомните о телегонии." - да и действительно, при чем тут дурное воспитание!? О, Боже, как же люди избирательно слепы. Смотреть и видеть только то что хочешь - это надо иметь талант. =)Одно хорошо - для матери он будет родным в любом случае) Дорогие сомневающиеся, не портьте ребенку психику с детсва (если, вдруг мать не девственна была) - идите сразу лесом. Всегда найдется достойный мужчина, готовый стать НАСТОЯЩИМ отцом вашему, "не совсем генетическому" к примеру сыну. И это будет, именно ЕГО сын.
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 7 июня 2011
Время публикации: 10:17
Хмм. 2 раза отправлял комментарий. Ладно, позже зайду, отвечу очредной недевственнице Сове, которой, как и всем сотоваркам, правда глаза колет.
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 7 июня 2011
Время публикации: 10:23
Так вот, для недевственницы Совы. Словно воспитание способно изменить всё, в том числе заложенное в гены первым мужчиной. Рассказывайте другим эти скажки, барышня. Воспитание не всесильно, и является лишь одним из факторов. Полно культурных семей, где, казалось бы, должны герцоги с баронессами воспитаться. А вырастают рас3,14здяи и шлюхи. Наверно северное сияние влияет.
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 7 июня 2011
Время публикации: 10:29
А "настоясчими мущщинами" современные недевственные бабы называют лохов, согласных на такое б/у. Не забывая дуть балбесам в уши сказку, про "главное быть не первым, а последним". Ага. Достойные, умные и уважающие себя мужчины предпочитают чистых девушек. Создают с ними счастливую семью и заводят здоровое потомство. Порченные же пусть выходят замуж за тех, с кем трахались и с кем в молодости куралесили. Впрочем, даже и без телегонии - каждый день целовать в губы жену, которая чужие члены сосала, или ждать родного ребёнка из чрева той, в которую спускали другие мужики - спасибо, такое щасть и даром не сдалось. И мнение шлюх и их лохов в этом вопросе как-то параллелепипедно.
Sova
Автор: Sova
Дата публикации: 7 июня 2011
Время публикации: 11:30
О! Сколько экспрессии!!Удивили =)Ох, не очень хорошая из меня сказочница. Ну да ладно. Поясняю. НАСТОЯЩИЕ мужчины, как, впрочем и женщины - это люди, способные нести ответсвенность (в том числе,и за поведение своих детей), а не сваливают на телегонию ("не всесильность воспитания", "северное сияние") и др. суеверия, свои психологические комплексы и личностную несостоятельность. И, если можно,к вам, личный вопрос, так, для более целостной картины. Вы девственник? или женаты? женились девственником? Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Кувалда
Автор: Кувалда
Дата публикации: 8 июня 2011
Время публикации: 07:42
Бред полный)) В начале мужу "рога" наставят, а потом оправдания ищут))
Прохожий
Автор: Прохожий
Дата публикации: 8 июня 2011
Время публикации: 11:47
Сова, переход на личности и традиционное для бабского ума равнение мужчин и женщин не пройдёт. Телегония не касается мужского организма, как отдающей стороны. Более того, мужской девственности в природе не существует, а то что ею называют (отсутствие полового опыта) совсем не прибавляет ценности мужчине. Ни в его глазах, ни в обществе, ни в глазах женщин. В отличии от непорочности девушки, ценившейся во все времена. Хотя современные шлюхи из кожи вон лезут, доказывая, дескать, девственность не важна, а желать её могут только ущербные кАзлы. Но нет, подруги: сберегли свою чистоту - получите заботу и уважение будущего мужа; скакали по членам, неважно на сотне или на одном, - идите скачите дальше, для семьи вы непригодны, за всё надо платить. Адьёс. Удачи с непритязательными и небрезгливыми лохами ;-)
Забава
Автор: Забава
Дата публикации: 16 июня 2011
Время публикации: 11:34
Прикольно! Как всегда двойной стандарт! А если, не дай боже, все будут девственницами? Мужчинам, видимо придется тренироваться на кошках. Раз на них все равно ничего не действует...
Алена
Автор: Алена
Дата публикации: 22 июня 2011
Время публикации: 12:28
Когда девочка находится в утробе – у нее уже сформирован набор яйцеклеток…. Они не меняются всю ее жизнь! А когда они заканчиваются – наступает климакс. Это из учебников биологии… Поэтому в древности женщину ограждали от всего вредного: алкоголя, курения, разврата….. все дает свой отпечаток на ее будущих детей. У мужчин набор половых клеток может меняться несколько раз в день… поэтому от бывшего скажем наркомана еще возможно родить нормального малыша…….. главное, чтоб организм его полностью очистился от дряни (например,3 месяца нужно, не употреблять алкоголь, чтоб полностью очистить от него организм). Еще в 80х годах у нас в стране группа ученых, проводивших исследования (Петр Гаряев - д.б.н.) ДНК, обнаружили, что чистая пробирка продолжает нести инфо (о находившейся в ней ранее ДНК) еще 40 дней!!! И это не живая плоть!!! Яичники – банк данных инфо женщины. Каждый мужчина, с которым у нее был половой контакт (и не важно, в презервативе или без) оставляет свою инфо в каждой ее яйцеклетке. Кроме этого у них образуется энергетическая связь……. По данным некоторых исследователей она длится 7лет, по др. данным – всю жизнь. То есть, эта женщина энергетически питает всех своих бывших: не задумывались, почему проститутки так быстро стареют? Мужчина берущий не девственную женщину в жены долгое время должен очищать ее от всех этих связей…. Кстати, то что супруги живущие долго так хорошо чувствуют друг друга (беспокойство жены, когда муж в опасности о кот. она не знает) объясняется тем, что постоянное «облучение» инфо мужа укрепляет энергетическую связь супругов.
Валера
Автор: Валера
Дата публикации: 23 июня 2011
Время публикации: 14:38
НАУКА ТЕЛЕГОНИЯ И ЗАКОН РИТА ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕКРАСНЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО,ЧТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ПЕРЕДОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО СЕМЕНЕМ В ПОЛОВОМ АКТЕ СОИТИЯ МУЖСКОГО ОРГАНИЗМА И ЖЕНСКОГО.НО И НА РАССТОЯНИИ ПОСРЕДСТВОМ ВОЛНОВОГОГО И ПОЛЕВОГО ОТ ДНК МУЖСОГО К ДНК ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА! ИЗНАЧАЛЬНО БОГОМ БЫЛ ПРЕДУСМОТРЕН ИМЕННО ТЕЛЕГОНИЧЕСКИЙ СПОСОБ РАЗМНОЖЕНИЯ В БЛАГОДАТИ И СВЕТЕ В ЛЮБВИ,ВМЕСТО ГРЕХОВНОГО ПОЛОВОГО СОИТИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕМЕНИ В ПОХОТИ . АДАМ ПОКУСИЛСЯ НА ТЕЛО ЕВЫ И ПОИМЕЛ ЕЁ В ПОЛОВОМ АКТЕ СОИТИЯ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА ДЕТОРОЖДЕНИЯ.ОБРЕКАЯ ВСЕХ НА СМЕРТЬ И ВЫРОЖДЕНИЕ. ПРОИЗОШЛА ТАК НАЗЫВАЕМАЯ СЕКСУАЛЬНА РЕВОЛЮЦИЯ.ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ ГОМОСЕКСУКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. ТОЛЬКО НЕПОРЧНОЕ ЗАЧАТИЕ ТЕЛЕГОНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ В БЛАГОДАТИ И СВЕТЕ ОТ БОГА НА РАССТОЯНИИ,А НЕ В ПОЛОВОЙ БЛИЗОСТИ, ВЕРНЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ПУТЬ БЕЗГРЕШНОГО РАЗВИТИЯ И РАЗМНОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕГО В ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ! СМ.CHURCH-HRISTOS.RU
Валера
Автор: Валера
Дата публикации: 23 июня 2011
Время публикации: 14:44
НАУКА ТЕЛЕГОНИЯ И ЗАКОН РИТА ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕКРАСНЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО,ЧТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ПЕРЕДОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО СЕМЕНЕМ В ПОЛОВОМ АКТЕ СОИТИЯ МУЖСКОГО ОРГАНИЗМА И ЖЕНСКОГО.НО И НА РАССТОЯНИИ ПОСРЕДСТВОМ ВОЛНОВОГОГО И ПОЛЕВОГО ОТ ДНК МУЖСОГО К ДНК ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА! ИЗНАЧАЛЬНО БОГОМ БЫЛ ПРЕДУСМОТРЕН ИМЕННО ТЕЛЕГОНИЧЕСКИЙ СПОСОБ РАЗМНОЖЕНИЯ В БЛАГОДАТИ И СВЕТЕ В ЛЮБВИ,ВМЕСТО ГРЕХОВНОГО ПОЛОВОГО СОИТИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕМЕНИ В ПОХОТИ . АДАМ ПОКУСИЛСЯ НА ТЕЛО ЕВЫ И ПОИМЕЛ ЕЁ В ПОЛОВОМ АКТЕ СОИТИЯ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА ДЕТОРОЖДЕНИЯ.ОБРЕКАЯ ВСЕХ НА СМЕРТЬ И ВЫРОЖДЕНИЕ. ПРОИЗОШЛА ТАК НАЗЫВАЕМАЯ СЕКСУАЛЬНА РЕВОЛЮЦИЯ.ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ ГОМОСЕКСУКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. ТОЛЬКО НЕПОРЧНОЕ ЗАЧАТИЕ ТЕЛЕГОНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ В БЛАГОДАТИ И СВЕТЕ ОТ БОГА НА РАССТОЯНИИ,А НЕ В ПОЛОВОЙ БЛИЗОСТИ, ВЕРНЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ПУТЬ БЕЗГРЕШНОГО РАЗВИТИЯ И РАЗМНОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕГО В ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ!
Валера
Автор: Валера
Дата публикации: 23 июня 2011
Время публикации: 15:13
Наука теогония и закон рита являются прекрасным доказательством того,что генетическая информация может передоватьься от мужского организма к женскому не только в половом акте соития посредством семени.но и волновым-полевым от днк мужчины к днк женщины телегонически на расстоянии. Изначально Богом было предусмотрен именно такой способ размножения в благодати и свете в любви на расстлянии.а не в половой близости акта соития в похоти греховной и вожделении.Но Адам поимел Еву и покусился на запретный плод её тела,и тем саиым совершил первородный грех деторождения. И только безпорочное рождение Иисуса Христа выводит человечество на истинный путь развития без греха и порока! Поизошедшую сексуальную революцию,вернее.гомосексуальную мы заменяем Революцией Христа=Революцией Любви и безпорочного зачатия!Любовь есть чудо двух.где двое рядом, третий-Дух! И вершина любви это чудо великое=дети.которые должны рождаться в благодати и свете! см.www.church-hristos.ru
Валера
Автор: Валера
Дата публикации: 23 июня 2011
Время публикации: 15:26
Наука теогония и закон рита являются прекрасным доказательством того,что генетическая информация может передоватьься от мужского организма к женскому не только в половом акте соития посредством семени.но и волновым-полевым от днк мужчины к днк женщины телегонически на расстоянии. Изначально Богом было предусмотрен именно такой способ размножения в благодати и свете в любви на расстлянии.а не в половой близости акта соития в похоти греховной и вожделении.Но Адам поимел Еву и покусился на запретный плод её тела,и тем саиым совершил первородный грех деторождения. И только безпорочное рождение Иисуса Христа выводит человечество на истинный путь развития без греха и порока! Поизошедшую сексуальную революцию,вернее.гомосексуальную мы заменяем Революцией Христа=Революцией Любви и безпорочного зачатия!Любовь есть чудо двух.где двое рядом, третий-Дух! И вершина любви это чудо великое=дети.которые должны рождаться в благодати и свете!
111
Автор: 111
Дата публикации: 25 июня 2011
Время публикации: 21:57
ЕДААААААААААААААААААА
Пафнутий
Автор: Пафнутий
Дата публикации: 18 июля 2011
Время публикации: 22:01
Это все ошибка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EB%E5%E3%EE%ED%E8%FF_(%F2%E5%EE%F0%E8%FF) читайте правильные научные статьи
Зооинженер-генетик
Автор: Зооинженер-генетик
Дата публикации: 21 июля 2011
Время публикации: 07:46
Пафнутий прав! Хаахаха)) Да,блин! Всё это несомненно реально и только в полнолуние в пятницу 13-го))))) ГДЕ? Объясните мне ГДЕ самка должна ГОДАМИ хранимть сперматозойды с генетической информацией предыдущего самца, если они естественным путём быстро погибают и распадаются в её половых путях после каждого совокупления) У неё там внутри отдельная камера с жидким азотом и t-169С ?)) Или там всю жизнь бродят их призраки? Буууу... о_О
Артур
Автор: Артур
Дата публикации: 28 июля 2011
Время публикации: 12:24
законы РИТА существуют!!!и они соблюдались нашими предками!!!уже много лет происходит подрываение генетики самого великого народа не Земле!!алкоголь табак наркотики генная пищевая продукция снксуальная революция итд
Скептик
Автор: Скептик
Дата публикации: 28 июля 2011
Время публикации: 15:57
Зооинженер-генетик, зря стараетесь. Кто школьный учебник биологии в детстве истратил на самолётики - тому уже ничего не поможет. Какой там нафиг жидкий азот, какие сперматозоиды? Энергетическая связь и прямая запись в геном - вот оно как на самом деле! ))
Иришка
Автор: Иришка
Дата публикации: 10 августа 2011
Время публикации: 19:54
Мои родители - шахтер и ламповщица, у обоих образование только техническое, зато я в неполные двадцать перешла на пятый курс универа да и в остальном удается все, за что не возьмусь. Не иначе, как мама налево сходила, других версий быть не может, если следовать этой статье.
У меня будет незащищенный (без презерватива) секс только тогда, когда я решу обзавестись потомством, следовательно, бедные дети генотипом в латекс пойдут. Печально всё это.
Брбрбр
Автор: Брбрбр
Дата публикации: 18 августа 2011
Время публикации: 18:06
Вот читаешь эти комменты "сын/дочь у меня/у знакомых как две капли похожи на её первого мужчину". Видимо им действительно трудно думать о том что жена/сестра/да не важно кто на стороне поблядила вот и весь сказ.
И ещё уже начинают раздражать эти комменты "древние знали всё". Ага. Всё. У рак ромашкой лечили, и в космос на телегах летали и топорами лазерными воевали. Какой бред.
stayfree
Автор: stayfree
Дата публикации: 1 сентября 2011
Время публикации: 07:41
Господа! Понятно, что большинство пишущих тут,в большинстве своем наивные подростки, жизни не видевшие,для которых авторитет - википедия и лурка, в которую внести изменения сможет любая группа лиц, и написать, что первый космонавт был хан Батый, а отец русской демократии Буш мл.
Я и сам, признаться, не знаю, как относиться к данному вопросу с телегонией. Давно этим вопросом интересовался, с детства.Так как примера на собственном опыте пока не получил. Но отсылки к учебникам биологии 19-го века, генетики и прочего,по которым до сих пор учимся, и что-то пытаемся на тупиковых знаниях постичь, что какие то ученые умы, что-то там подсчитали, сказали своим авторитетом, это будет - это, а этого нет, ибо не доказано. Все это хрень. Это просто люди, которые тоже ошибаются, авторитетом своим давят несогласных, и принимают нужную им точку зрения,дабы не пошатнуть свой авторитет.Кто работал в академии РАН, меня поймет, ибо непроходимых тупиц среди профессоров там очень много... Какая современная наука, если на простой вопрос кто мы, откуда мы, что представляет собой наш разум,сознание, есть ли такое понятие как душа, и какова ее природа, квантовая она, или торсионная с ламповой, да энергоматрицы с нано печатями кристаллами кретиния.
stayfree
Автор: stayfree
Дата публикации: 1 сентября 2011
Время публикации: 07:42
Тебе говорят, этого быть не может, ибо описано в книгах, а раз в книгах описано, то и правда,а что не описано псевдо или лже наука,вот вся их аргументация.Это те люди, которые понятие любовь сводят к банальной химии в организме. Хотя тот кто любил,сильно, по-настоящему- поймет, что химия тут имеет очень узкое значение. На все эти вопросы нет ответа и не будет, пока стайка ленивых бездарей в кабинетах, будет из года в год, перевирать, переделывать старые диссеры,выдавая их за новые ноу хау, отрицать, не разбираясь в новом, да не пускать молодых на свои места, из-за лени, гордыни и жадности.Мы так и будет задаваться этими вопросами. Это так же, как говорить, что нет той же телепатии. Многие за свою жизнь сталкивались с феноменом, когда ты знаешь что сейчас тебе позвонит или придет, близкий тебе человек.за секунды до... А наука это отрицает, нет не доказано,значит нет. И шарлатанов хватает и с этой и с той стороны. Истина где-то посередине.Она заложена в нас самих. И по велению разума надо действовать,заложенного веками в генетической памяти. Все таки, как мне кажется, не зря наши предки вели такой образ жизни, чтобы женщина, как кувшин, должна быть наполнена чистотой, невинностью, для одного мужчины. Это залог ее здоровья, и развитие ее потомков. Поскольку она и есть несущая жизнь. И по итогу, то что она должна приносить, должно род укреплять.Половое размножение именно для этого и предусмотрено, чтобы с каждой новой жизнью, и последующей за ней - совершенствовать человеческий род, путем смешиваяния лучших генов в ходе мутации. Так что не все так просто.
stayfree
Автор: stayfree
Дата публикации: 1 сентября 2011
Время публикации: 07:42
Время каждому из нас покажет, кто прав, ученые, псевдоученые или человек, с развитой интуицией и попыткой все навязанные нам пороки, игнорировать. К сожалению, таких все меньше и меньше, особенно женщин. Для которых мерилом генного здоровья, являются деньги самца. Не его психическое и физическое развитие, а обычная бумажка.Спросите своих бабушек, пробабушек живых, что они об этом думают, и услышите ответ опыта многих жизней. А некоторым самкам человека,ибо по-другому вас назвать рука не поднимается, которые отписывались выше,что мол мужчинам можно, а Вам таким красавицам-девицам нельзя, о как несправделиво.И они, самцы человека придумали телегонию,дабы держать вас дальше в узде , желаю продолжать *лядствовать...ибо вам уже ничего не поможет. Только биореактор.Ибо тупые создания должны исчезнуть как класс, в результате селекции природы. Но, к сожалению, с текущим уровнем образования, телевидения с домом 2 и прочим быдлошоу...эта перспектива мне кажется все более отдаленной...
stayfree
Автор: stayfree
Дата публикации: 1 сентября 2011
Время публикации: 07:49
То Брбрбр.

К твоему сведению, ромашка и прочие травы, это экстракты сегодняшних таблеток, в большинстве своем, но чаще всего просто искусственно синтезируемые элементы той же ромашки и других трав. Нового то ничего не открыли. Зато маркетинг работает на ура. И вот парадокс, у меня мать болела фурункулезом,к хЕрургам ходила, у которых ответ один:- резать к чертовой матери (с), но резать то нельзя, т.к. хуже только будет. и антибиотики разные пила и мази мазала, дорогие, новые, высоконанонопроизводимые- ничего не помогало, пока не стала пользоваться календулой и обычным подорожником. А ты лазерные топоры, звездные войны на телегах, думай шире камрад...
stayfree
Автор: stayfree
Дата публикации: 1 сентября 2011
Время публикации: 08:04
И еще напоследок забыл добавить. Мой прадед будучи в конце 19 начале 20 века главным ветеринарным врачом , посвятившим данной науке 47 лет своей жизни. Рассказывал не мне, но моему отцу, о данном эффекте. Тогда еще никак не называвшимся, ни телегонией, ни покемонией. Но они все знали, что и как надо делать с птицами, парно и непарнокопытными, чтобы улучшать породу данных животных. В основном это были лошади, которых прадед поставлял, сначала нашим местным царским чиновникам, потом советской власти. И если не дай бог, случайно жеребец из так сказать кормовых пород, покрывал, селекционную кобылу, то ее ждала участь колбасы, вместе с тем жеребцом. Сами понимаете, делать такое просто так никто не будет, столько труда вложено в селекцию. Но толку уже дальше будет ноль. Так что, космические корабли бороздят просторы больших театров и РАЕН.Успехов.
drugervan
Автор: drugervan
Дата публикации: 3 сентября 2011
Время публикации: 23:33
а что, сперма - мутаген??? или она храниться в женщине годами???? чё за бред? по вашему получается один раз девушка потрахалась а потом всю жизнь рожает без секса? ведь весь генетический материал ей оставил первый партнёр и другие уже не нужны для оплодотворения яйцеклетки! кто это придумал - явно не в себе!
Sveta
Автор: Sveta
Дата публикации: 5 сентября 2011
Время публикации: 22:25
действительно смешно, кто писал эту чушь забыл упомянуть, женщины которые родили от русских мужей негроидной внешности малышей,какие у низ были далекие корни,предки, а так же может эти жены просто родили не от мужей своих. Все это чушь . а как правильно заметили, по определению Телегония- это псевдонаучная концепция. То есть не имеющая фактов реальности и недоказанности . Просто еще одна статья которая захламляет интернет всякой чепухой. Просто изменять не надо своим мужьям а потом говорить что беременны от них :) про это автор статьи тоже умолчал сколько случаев когда женщины беременеют не от своих мужей. Чаще все же просто надо покопаться в генетическом древе семьи, откуда корни и причем желательно до 7-поколения
Валерия
Автор: Валерия
Дата публикации: 8 сентября 2011
Время публикации: 15:14
вы посмотрите как блудники реагируют ! :) я читала и полностью согласна,хотелось бы чтоб новое поколение было умнее предыдущего и не повторяло наших ошибок
Мораль
Автор: Мораль
Дата публикации: 26 сентября 2011
Время публикации: 17:18
Телегония - это не отмазки жен и такое прочее, как многие пишут. Биополе и энергетику человека никто не отменял, а у людей во время секса(да и не только секса) они взаимодействуют. Вот на этом уровне нужно рассматривать, а не про ДНК писать. Те люди, которые отвергают существования данного явления, вероятнее всего за жизнь, извините, столько нат**хались, чтопосле того как узнали об телегонии, им плохо стало. Вот и пытаются это отвергать. А раньше думать нужно было. А в наше время мораль людей ниже плинтуса, не понимают они, что творят.
К стати, мои сообщение в подобном стиле на других сайтах, посвященных телегонии удаляют. С чего бы это?
Greatsun
Автор: Greatsun
Дата публикации: 27 сентября 2011
Время публикации: 07:37
Здравствуйте! А потом, почти во всех религиях запрещено внебрачные связи и лишения девственности! А вить знали тогда! А потому и запрещали! И не только запрещали но и уничтожали! Вспомните ка про Садом и Га мору как там было и что произошло!!!!!!
Ищущий
Автор: Ищущий
Дата публикации: 1 октября 2011
Время публикации: 12:10
Явления телегонии кто может бояться - те, у кого "рыльце в пушку"? А по-моему, очень стройная теория, которую обязательно когда-нибудь докажут. Красиво и убедительно. Успехов нашим учёным! Может, и нравственность возродится.
Raniel
Автор: Raniel
Дата публикации: 19 октября 2011
Время публикации: 06:19
Осталось только понять, почему 95% животных не моногамны. И те же голуби, лошади и собаки не создают постоянных пар и каждый год вступают в брачный период, а самцы конкурируют друг с другом за возможность спариваться с самкой? По идее, смысл должен заключаться в отборе лучших самцов, чтобы получить здоровое потомство.

С точки зрения телегонии, получается что животные занимаются ерундой? А один раз покрытая некачественным самцом самка будет приносить только некачественный приплод? Как это разумно и рационально с точки зрения воспроизводства и выживания вида :)
Nachalnik
Автор: Nachalnik
Дата публикации: 21 октября 2011
Время публикации: 11:19
Я не имею даже малейшего желания кого либо убедить, и тем более переубедить но прочитав частично комментарии я увидел, что немалый процент комментирующих не знает о генетике да же самый мизер. И всё больше склоняются к доказательствам, но их так таковых нет потому, что эта наука "генетика" связана просто с огромным потоком информации которую просто отследить не возможно. Во вторых если в наших дебатах сойдутся два генетика они так же не найдут общего языка т.к существует два вида генетической теории. Первая это которую изучаем в школе строится на комплементарности, по ней Лошадь с зеброй не может вообще скрещиваться. Хромосомный набор разный. Но вот вторая сторона генетики "физико-волновая" подтверждает этот факт, что при скрещивании кобылы с зеброй ни чего не произойдёт, но оплодотворив эту же кобылу жеребцом той же масти есть вероятность, что жеребёнок будет например в полоску, но это видимое изменение и не факт, что не произошли и другие изменения. Телегония это не материальное явление, по сути говоря в организме самки нет ни каких сперматозоидов т.к они просто через сутки, 2-е, пусть даже через неделю погибнут, но вот фотонный след остаётся который и в последствии и прочтётся организмом самки.И при оплодотворения если в момент зачатия мужской организм был ослаблен могут унаследоваться признаки стой сохранившейся инф.
Телегония - это "след" оставшийся после присутствия ДНК. На этом строится "Волновая Генетика" И если всё это правда, то стоит Задуматься друзья. Ведь это проблема даже не двух гуляющих людей, но проблема целого общества. Как говорят у меня в универе "задумайтесь кому нужно чтоб вы об этого не знали" Знаю одно. Наша "Держава" вымирает!!! 1 мил.чел. в год!!!
Salaris
Автор: Salaris
Дата публикации: 27 ноября 2011
Время публикации: 13:05
Все очень запутано, возможно телегония это первая ступень к новой ясной науке, которая будет понятна всем.
а на данном этапе это бред, не доказанный полностью. возможно есть что-то выше что мы еще не смогли понять, но обязательно поймем.
Вита
Автор: Вита
Дата публикации: 30 ноября 2011
Время публикации: 15:28
Я так понимаю, что девушкам имевших несколько сексуальных партнёров надо стерилизоваться, чтобы инвалидов не родить и не выходить замуж никогда? Это ж как рождаемость падёт!
ЛегионАнонимусов
Автор: ЛегионАнонимусов
Дата публикации: 8 декабря 2011
Время публикации: 11:01
Nachalnik
>>фотонный след остаётся который и в последствии и прочтётся организмом самки

Внимание, вопросы:
1. Где именно остаётся фотонный след?
2. Какую потенциально информацию может нести фотон?
3. Что именно в организме отвечает за "чтение фотона"?
4. Каким образом интерпретируется информация после "прочтения фотона"?

При невозможности ответить хотя бы на один из этих вопросов волновая генетика немедленно переводится в разряд говна, её автор - в тупое ублюдочное быдло.
ЛегионАнонимусов
Автор: ЛегионАнонимусов
Дата публикации: 8 декабря 2011
Время публикации: 11:06
Raniel
>> Осталось только понять, почему 95% животных не моногамны. И те же голуби, лошади и собаки не создают постоянных пар и каждый год вступают в брачный период, а самцы конкурируют друг с другом за возможность спариваться с самкой? По идее, смысл должен заключаться в отборе лучших самцов, чтобы получить здоровое потомство.

Число 95% - подозрительный рандом.
В эволюции нет смысла. Отбор - не причина эволюции, а её следствие. Вопрос исчерпан.

>>Как это разумно и рационально с точки зрения воспроизводства и выживания вида :)

Эволюция не обладает ни разумом, ни рациональным мышлением. Невыживший вид по определению исчезает, простая констатация. Вопрос закрыт.
ЛегионАнонимусов
Автор: ЛегионАнонимусов
Дата публикации: 8 декабря 2011
Время публикации: 11:10
>> очень стройная теория, которую обязательно когда-нибудь докажут. Красиво и убедительно. Успехов нашим учёным! Может, и нравственность возродится.

Отсутствие доказательств - атрибут гипотезы, не теории. Труп розового коня в кубическом аргоне на поверхности Меркурия - тоже гипотеза.
ЛегионАнонимусов
Автор: ЛегионАнонимусов
Дата публикации: 8 декабря 2011
Время публикации: 11:17
Мораль
>>Биополе и энергетику человека никто не отменял

В каких единицах они измеряются? Как установить, чьё биополе более энергетично? Предоставьте описание аппаратных средств, позволяющих однозначно регистрировать вышеописанные процессы взаимодействия.

>>а у людей во время секса(да и не только секса) они взаимодействуют

Перечислите условия, при которых они взаимодействуют, количественные и качественные изменения после взаимодействия.
ЛегионАнонимусов
Автор: ЛегионАнонимусов
Дата публикации: 8 декабря 2011
Время публикации: 11:26
Greatsun
>>Здравствуйте! А потом, почти во всех религиях запрещено внебрачные связи и лишения девственности!

Текст из одной из религиозных книг:
"Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33 и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею. (Чис.15:32-36)"
Простая логическая дизъюнкция -
или и сейчас можно убить любого, собирающего хворост в субботу, или источник признается скомпрометированным, следовательно, недостоверным.
MsBubbles
Автор: MsBubbles
Дата публикации: 17 января 2012
Время публикации: 07:36
каждый человек сам решает нужны ему добрачные связи или нет. Иногда люди вступают в добрачную связь только потому что им хочется нарушить запрет, то есть назло. Может и не особенно хочется но просто назло родственникам, которые грозят позором и не выходом замуж из-за того что муж будет недоволен и.т.д.Аргументы для девушек ЗА:
- становишься раскрепощеннее и сверстники уважают
- если не возьмут замуж то это наоборот плюс что не вышла за жлоба какого то
Тим
Автор: Тим
Дата публикации: 24 февраля 2012
Время публикации: 08:38
Да что тут говорить? Природа, Бог или Высшая сила предусмотрела целкость, девственность не зря для девок! И этим всё сказано, в старину за блядство девок позорили и казнили, а сейчас просто распустили! Не зря у цыган, мусульман девственность является строго обязательной!И специально проверяют в бане родственники будущего её мужа перед свадьбой, с женской стороны! И пора понять ещё на уроне мозгов - Чем больше у женщины было мужчин - тем больше мусора в её голове!... Так что порванная и б\у в употреблении дырка начинает о себе много мнить, девственницы даже общаются по другому у них просто нет не было опыта с мужчинами.
dina-std
Автор: dina-std
Дата публикации: 21 марта 2012
Время публикации: 21:20
ЛЮБИТЕЛи ВИКИПЕДИИ..
Узнайте в начале что это..
Кто создал...
И на какие бабки..
И ВАМ ВСЕ СТАНЕт ЯСНО,,,
(к слову так же и для того же был создан интерпол и институт планирования семьи... почитайте кто и когда их создал- к стати их деятельность в США запрещена....!!!)
Grin
Автор: Grin
Дата публикации: 23 марта 2012
Время публикации: 16:13
Да *** они.... Мне вот это бабки рассказывали, а ей ее предки! А потомство у меня просто колосальное ))))) И предприниматели и руковолители уже, даже в таком юном возрасте ))) КАЧЕСТВО господа!!!!
stalker
Автор: stalker
Дата публикации: 6 апреля 2012
Время публикации: 19:00
Класная статья. Поповоду телегонии - все чистая правда.
Толстый Тролль
Автор: Толстый Тролль
Дата публикации: 11 апреля 2012
Время публикации: 02:51
> Само собой возникает вопрос, а что если первый партнер был алкоголиком, наркоманом, генетическим уродом, имел нетрадиционную сексуальную ориентацию или психические расстройства?

Лично у меня возникает совсем другой вопрос.
А если первый партнер был нормальным и здоровым, а все следующие - уродами?
Тогда, согласно телегонии от уродов будет рождаться здоровое потомство?
Получается, что телегония оправдывает разврат и блядство - при условии, что первый партнер был правильным.
 претворяющий
Автор: претворяющий
Дата публикации: 27 апреля 2012
Время публикации: 03:04
Здравствуйте!
Можно по разному относится к тому, о чём не имеешь истинной информации, и извращаться своих высказываниях унижая друг друга. Человек имеет не только физическую составляющую, но и духовную, невидимую, и состоит из семи планов Бытия.Все планы Бытия Человека представляют собой энергии разных вибраций, которые взаимно проникая один в другой формируют физическое тело каждого Человека. Вся информация( а она является также одним из видов энергии) о состоянии Человека, формируется, накапливается и хранится в эфирном теле Человека. Каждое действие Человека представляет собой туже энергию, которая постоянно пополняет эфирную оболочку Человека и через неё вносит изменения и в физическое тело. Яйцеклетка Женщины и сперматозоид Мужчины являются носителями генетической информации(т.е энергии), которая способствует образованию плода и его последующее развитие.В результате соединения и обмена энергиями по время полового акта эфирные двойники Женщины и Мужчины пополнятся каждый соответствующими энергиями, которые навсегда остаются в каждом до его ухода с земного плана. И самые сильные изменения закрепляются от первого Мужчины с которым Женщина имела близость, которые и играют главную роль в рождении первого и последующего детей. И наши предки очень хорошо были об этом информированы, потому и такие существовали жесткие правила в выборе как жениха, так и невесты. А наша заказная наука, обслуживающая определённую часть нелюдей,грубо говоря, вешая лапшу на уши каждому, предлагает ему не раздумывая её пережёвывать, довольствуясь, той скотской Жизнью, куда и с её помощью загоняется Человек, превращающийся в животное, развращённое своей похотью, жадностью и завистью. И телегония существует, можно называть это по разному. И это один из Космических Законов Жизни, хотим мы этого или нет, знаем мы его или нет. И своё действие этот закон чётко выполняет, невзирая на невежество Человека.
С пожеланием Света и Озарения всем.
Nikolai Anisimov
Автор: Nikolai Anisimov
Дата публикации: 27 мая 2012
Время публикации: 14:56
Мне кажется,что автор пьян или не способен к анализу. И те,кто поддерживают телегонию-далеки от науки. Она выгодна для оправдания своих похождений на стороне. Да и просто объяснима. Проявление рецессивных признаков.
marina
Автор: marina
Дата публикации: 1 июня 2012
Время публикации: 07:06
чушь
Свинец
Автор: Свинец
Дата публикации: 3 июня 2012
Время публикации: 10:53
А вот интересно: почему бы тогда таким образом всю Африку не сделать белой?)))
Светланка
Автор: Светланка
Дата публикации: 14 июня 2012
Время публикации: 09:48
Да уж! Какие агрессивные эти господа телегонисты - прям телегу впереди лошади гонят :D Оглянулись бы вокруг, да на жизнь посмотрели! Сколько таких телегонисток в рванине с битыми фэйсами ходят - а вот почему-то первый и единственный-неповторимый через время из юнного прынца превратился вдруг в ропитого алкаша и дебошира. А развестись, ага, конечно нельзя - как же! - там же дети, самые что ни наесть родные - как же без папика такого. Вот так и мудохаются всю жизнь. А остальные,конечно же шлюшки. Ну-ну! Скажу по секрету - до мужа у меня было несколько, так называемых "легких увлечений", а так как я в таких вещах особа весьма привередливая, все они были люди исключительно интеллигентные, даже не без талантов - художники, музыканты, кое-кто поэзией даже занимался - с ними было интересно даже просто общаться. Полное отсутствие каких либо "быдлокачеств". Спросите, к чему это я? А к тому, что если хотя бы доля качеств каждого из них передалась бы моему потомству - это ж радость несказанная - такое талантище-то!
Никогда бы не связала жизнь с человеком не узнав его как можно больше, в том числе и в интимном плане (это даже важнее прочего!). Когда познавала своего мужа - нашла то что нужно именно мне - интеллигентный, нежный, ласковый, за более чем полтора десятка лет ни разу рук не распустил. Так то вот! Ну а дворница-телегонщица пускай млеет у ног своего вечно пьяного алкаша-сантехника, который щедро всему семейству оплеухи раздает и вместе воспитывают своего двоечника-хулигана прокуренного и пивом пропитого. Перспективы ведь, прям-таки, головокружительные.Ведь кровушка-то чистейшая (не смотря, что бормотухой наполовину разбавлена)
Пардон, если кого задела, или обидела.
Да и кстати, с чего это тогда мужчины-то взяли, что женщины их не "кодируют", ведь при половом акте идет обоюдный гормональный обмен. Аяяяй! Не справедливо! Смотрите, кабы ваши детки не оказались похожими на тех "шлюшек" с коими вы в юнности шашни крутили:)))
Адью!
ororo
Автор: ororo
Дата публикации: 21 июня 2012
Время публикации: 10:13
В 19 веке этот факт официально был подтвержден генетиками. Даже сохранились дивиди диски 1836 года с hd-видео как это все происходило.
19 век
ученые генетеики
В 19 веке ен то что у ченых генетиков не было, самой генетики не было. поржал над теми кто верит. особенно над баранами у которых жена блядствовала и родила от другого.
Sherry
Автор: Sherry
Дата публикации: 21 июня 2012
Время публикации: 14:12
Слишком много косяков в этой теории. Например, почему мужчина до брака - обязательно моральный урод и наркоман, а муж - просто святой человек без вредных привычек? Мало примеров мужей-алкоголиков, тунеядцев, поднимающих руку на жен? Которым их дети, пусть даже как капля воды похожие на них, не нужны?
И еще нюанс. Представим ситуацию. Девушка вышла замуж девственницей, но детей в этом браке они с мужем решили не заводить по обоюдному согласию. Просто законно занимались сексом. Потом они разошлись, и она вышла замуж за другого мужчину. И с ним забеременела. Получается, дети будут похожи на первого мужа? Но если она вышла замуж первый раз девственницей,у нее не было половых связей до брака, насколько это аморально?
Individ
Автор: Individ
Дата публикации: 5 июля 2012
Время публикации: 05:07
Любезный Sherry! Здесь не идёт речь о том как это называется. Аморально - это очень плохо! Насколько это будет плохо(или аморально), спросите у того, второго, в описываемом вами случае. Так вот насколько тому второму будет плохо от того, что его родные дети будут иметь различные с ним отличительные признаки в характере, в способностях, во внешнем облике, ну и т.д. настолько это будет и аморальным. Не забывайте-это только различные названия того, что для наших предков было ПЛОХИМ, НЕПРИЕМЛЕМЫМ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ! Они называли это ГРЕХом. Ну а более цивилизованные потомки применяя ЭТИКУ МОРАЛЬ и НРАВСТВЕННОСТЬ стараются уберечь, опять же своё потомство от этого самого ГРЕХа. Получается ли это у потомков вы можете определить сами, посмотрев вокруг себя по сторонам. И если ранее этими вещами(оберегали,старались оградить от ГРЕХа) занимались религиозные институты(кстати тогда не отделённые от государства), то сейчас это всё находится в рукахах политиков, зачастую не обременённых этой самой моралью. Да вы просто возьмите и представьте как вам будет отвратительно и неприемлемо, когда, к примеру, если вы(на месте того второго), хорошо постаравшись в постели со своей женой, (применив вашу же сперму) вдруг получите отличного от вас по многим признакам, но если разобраться, всётаки родного вам по физиологии ребёнка. Иначе говоря, если у вас не очень мощное биополе, то в таком случае, вы постарались для чужого дяди получить ему от вашей жены потомство. Конечно, становится обидно и досодно, но, ведь согласны вы с происходящим или нет ничего уже, на данный момент, не изменишь. Поэтому займитесь лучше вашими детьми или внуками, старайтесь быть для них не просто моралистом, оберегайте их и ограждайте от греха. И ещё - очень действенным и прекрасным помощником в этом вам будет любая, веками проверенная религиозная конфессия. Идите в храм, больше не грешите, и удачи вам!
alex
Автор: alex
Дата публикации: 17 июля 2012
Время публикации: 15:22
Всем противникам предлагаю вариант. У кого есть дочь, пусть "повстречается" с негром или китайцем, но не со славянином. Проведёт с ним ПЕРВУЮ свою ночь. Пусть даже и без "неожиданных 2-х полосочек". А потом глянуть на потомство, детей, внуков! Думаю прозрение настанет быстрее..... Хотя до тупоголовых не настанет никогда....
Анавуайна
Автор: Анавуайна
Дата публикации: 30 июля 2012
Время публикации: 04:33
Не верю в телегонию.Я два раза за муж выходила(в первый раз - девственницей). От обоих мужей есть дети. Сын от первого мужа похож на первого мужа, а сын и дочь от второго - похожи на второго. И Если двух сыновей рядом поставить, то вообще и не подумаешь, что родня. Видимо после развода предыдущий опыт аннулировался?
RUS
Автор: RUS
Дата публикации: 16 августа 2012
Время публикации: 12:10
ВСЁ СКАЗАЛ ЧЁТКО - Автор: alex
Дата публикации: 17 июля 2012

ПРАВДА, КТО НЕ ВЕРИТ, ПУСТЬ ДАСТ ДОЧЬ, ВНУЧКУ... ПОСМОТРИМ)))
Время публикации: 19:22
Телегониво
Автор: Телегониво
Дата публикации: 22 сентября 2012
Время публикации: 17:59
Наконец-то настало время сделать из нашей олимпийской сборной профессиональных дефлораторов и отправить по регионам девок распечатывать, поднимать генофонд нации. А потом от любого пропитого рогоносца, олимпийских чемпионов рожать.
Vesna
Автор: Vesna
Дата публикации: 9 октября 2012
Время публикации: 07:40
А я кинолог. Недоумки вы,телехеристы, скоро спорить будете :Земля плоская!!! Нет,нет, её киты держат!!!После незапланированной вязки сука впоследствии остается полностью пригодна для племенного использования.И никакого следа от предыдущих вязок не остается.Проверенный лично мною факт,более 500 случаев, включая последующие поколения вплоть до 12 колена. Вас бы в мой институт,вылетели бы с 1 курса!
Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!